Почему люди доверяют больше увиденному, чем рассказанному?

In Авто by admin

«Лучше один раз показать, чем сто раз рассказать».

Что обычно рассказывает менеджер клиенту о машине? Он рассказывает о технических характеристиках, безопасности автомобиля, о его вместительности. О том, что багажник авто вмещает 530 литров и так далее.

Скучно. Грустно. Совсем не впечатляет.

Клиенту ни о чём не говорит эта цифра. Ему нужно показать на ярком примере, сколько туда можно поместить.

Чтобы он сказал: « Вау!!! Это столько можно впихнуть!»

Демонстрируйте вместимость в том случае, если для клиента это важно.

Если к вам приходит много клиентов, которых интересует вместимость багажнка.Тогда закупите для своего автосалона дорожные чемоданы, дорожные сумки, детскую коляску, муляж стиральной машины (купите в ремонте без внутренностей б/у стиральную машину).

Если машина седан, то покупателю лучше показать, сколько чемоданов и сумок вмещается в багажник.

Если клиенты имеют маленьких детей, то покажите, что в багажник помещается детская коляска.

Ну а если клиент присматривает универсал, то в подтверждение своих слов уложите в багажник муляж стиральной машины, вдобавок, если туда помещается коляска, тоже её положите. А свободные места заполните чемоданами и дорожными сумками.

Удивите киента вместимостью багажника!

Поверьте, люди больше доверяют своим глазам, чем вашим словам.

Единственное: перед тем, как клиенту всё это демонстрировать, заранее потренируйтесь, чтобы общаясь с клиентом, всё выполнить быстро и ловко.

Это касается не только багажника автомобиля. Это касается всех характеристик автомобиля.

Конечно, вы затратите больше времени на клиента, но оно того стоит.

Клиенту эта наглядная демонстрация очень хорошо «врежется» в память.

И как вы думаете, кого он быстрей всего запомнит? Вас, который разместил в универсале муляж стиральной машины или менеджера, который рассказывал о каких -то 530-и литрах объёма багажника?

С уверенностью могу сказать: он в первую очередь вспомнит вас!

И ещё: когда будете всё это демонстрировать, расскажите какую-нибудь смешную или грустную ( реальную или придуманную) историю из жизни вашего клиента, купившего универсал. И как багажник спас ему жизнь, потому что там поместилось что то очень важное и нужное.

Как я уже писал в других главах, старайтесь все свои действия сопровождать историями ( только без фанатизма)

Всё должно быть в нужный момент.