«Единственная постоянная сущность — это изменение».

Глава 1

То что расскажу в этой главе, вовсе не новость для многих. Понятно, что Америку я не открыл, но забывать об этом не стоит а делать тем более.

Продажи новому клиенту обходятся в 2-3 а в некоторых случаях и еще дороже, чем постоянным. Дело в том что новый клиент не знает ни вас ни товар. Он с опаской смотрит на вас на ваш бизнес. А постоянный клиент уже пробовал , оценил вообщем знает ваш товар или услугу. Он не боится отдавать вам свои деньги, потому что уверен в качестве товара или услуги.

Давайте сразу пример. У меня в своё время был магазин спортивной фирменной одежды, в том числе одежда для горнолыжного спорта. И постоянным клиентам мне не надо было объяснять что ткань мембранная и то что горнолыжная куртка не толстая, это не значит что вы в ней замерзните. Постоянные клиенты уже знают характеристики одежды, знают ассортимент. Им легко делать до продажи в конце концов они намного лояльнее новых клиентов. Вы не тратите массу времени на

«Единственная постоянная сущность — это изменение».

| Сен 16, 2017 | Главная |