Инструменты маркетинга. Часть 1. Создаем ценность продукта.

Добрый день. В этом видео я расскажу как создать ценность продукта на реальных примерах.

Итак :как говорят создавайте ценность своего продукта. Звучит замудрённо и многообещающе. Но на самом деле формировать ценность нужно, только как это делать часто до конца не понятно. И после этого видео вы разберетесь как создавать ценность продукта.

Начнем с того что в любом случае вы что то продаете. Либо это услугу или это фактический товар. Что бы это ни было — ваша задача — продавать. Ведь так ? Только кому то удается продавать и при этом заработать. А кто то по своей цене отдает, а бывает даже и ниже себестоимости. В лучшем случае с минимальной наценкой отдает. На эту тему мне анекдот вспомнился : « Еврей еврея спрашивает по чем яйца продаешь тот ему отвечает по рублю а покупаешь по рублю . Так зачем тебе все это надо . Во первых семья приделе во вторых бульон от яиц. Так вот что бы у вас не оставался бульон от вашего бизнеса. Давайте на реальных примерах расскажу как создавать ценность товара, или продукта.