Когда работа по шаблону «убивает» продажи

Закрытие на продажу является самым главным этапом в продажах.

Вот почему важно знать, в какой момент это сделать. Без этого заключительного этапа все ваши предварительные действия бесполезны.

И если вы профессионал, то этап закрытия на продажу становится естественной частью процесса.

Всё ,что вы делаете,в итоге должно привести к продаже.

Не так ли?

В своей работе по обучению мне задают вопрос :« А как понять, что пора закрывать на продажу?».Совсем несложно,если слышать клиента.

Наблюдаю диалог между менеджером и клиентом. Всё идёт отлично — клиент «созрел» , он готов купить, а менеджер продолжает рассказывать.

Проблема большинства продавцов заключается в том, что они работают по чётко отработанной последовательности продаж. И если клиент нарушает эту последовательность и раньше времени готов купить, то многие продавцы теряют уверенность и не «закрывают» клиента на покупку.

Вообщем — «сдуваются», как мыльный пузырь.

А это в свою очередь «убиваает» продажи.

Да, есть клиенты, которым не надо долго рассказывать, убеждать, они легко идут на закрытие сделки. Поэтому на каждом этапе продаж, вам нужно внимательно следить за клиентом, чтобы увидеть подсказки относительно их готовности купить.

Продавцы, которые способны это сделать- настоящие профессионалы своего дела.

И секрет их заключается в том, что они меняют механизмы и технику продаж в зависимости от ситуации и клиента.

Всё это нарабатывается и приходит с опытом.

Профессионалами не рождаются — ими становятся.