Как сделать так, чтобы клиент попрощался с вами

Вы, продавцы автомобилей, не раз слышали фразу от потенциальных клиентов: «Я просто смотрю».

А им так и хочется ответить : « Смотрят картины в картинной галерее, а здесь надо покупать»

Как же сделать так, чтобы побыстрее превратить потенциального клиента,в реального?

Дело в том, что в большинстве своём клиенты не хотят иметь дело с жёсткой продажей.

Для человека покупка автомобиля — это большое событие и серьёзная трата денег ( по крайней мере для многих)

И когда люди ощущают чрезмерное давление со стороны продавца, это их отталкивает.

Вот поэтому методы продаж и подходы к клиентам необходимо изменять,менять,тестировать.

Это, как на рыбалке. Если сегодня хорошо рыба ловится именно на эту блесну, то не факт, что она будет ловиться так же хорошо и завтра на эту блесну. Вот и приходится тестировать, придумывать что -то новенькое, привлекательное, чтобы с уловом возвращаться.

А теперь к конкретным действиям.

Я думаю многие из вас слышали за «кнопку вызова сотрудника».Такие кнопки есть в некоторых кафе, ресторанах для вызова официанта.

Как же этот приём можно применить в автосалоне?

Именно в тот момент, когда клиент заходит в автосалон, менеджер подходит, приветствует и говорит клиенту: « Пока осмотритесь, а когда я вам понадоблюсь — вот кнопка вызова (вручаете её), нажмите на неё и я к вам тут же подойду»

Чем хорош этот метод?

Тем, что клиент не чувствует давление и в тоже время нет ощущения, что тебя «бросили».

Психология человека такова: если человек чувствует давление со стороны, у него срабатывает блокировка — сбежать. И такой фактор поведения срабатывает у 83% людей. Поэтому люди чувствуют себя более раскованно, понимая, что за ними никто не ходит и не дышит в затылок.

А это в свою очередь большой плюс в вашу сторону. И возможность продать автомобиль. Но, если даже клиент уйдет, не сделав покупку (а такое будет)

То у него создаётся впечатление, что именно в вашем автосалоне не «впаривают» автомобиль. И он обязательно вернется к вам.

А пока вернемся к нашей кнопке вызова. Даже если клиент походил, «побродил» по автосалону и собирается уходить. То хочется ему это или нет, но кнопку придется вам отдать (а значит вызовет вас).

У вас в свою очередь — есть возможность вступить с посетителем в диалог и закрыть его на следующий шаг.

Такой метод очень хорошо сработает с интровертами ( закрытыми клиентами).

В своих тренингах как онлайн так и офлайн этому методу я уделяю полноценное занятие. Так как в продаже автомобилей (сами понимаете)— мелочей не бывает.