Что должен читать и смотреть ваш клиент в автосалоне

Хочу поговорить с вами о том, что желательно читать и смотреть вашим клиентам, когда они находятся в автосалоне.

Но сперва — вопрос: «Для чего люди приезжают в автосалон?»

Ответ прост и очевиден, Ответить на него вам не составит труда. Причин здесь две:

Первая — купить автомобиль.

Вторая — пройти ТО.

Так не упустите же возможность поработать с клиентом !

Давайте возьмём тех, кто проходит ТО.

Вот клиент приехал в автосалон. Он — здесь!

Он — самый что ни на есть «горячий » клиент!

Его машину забрали на обслуживание. Появилось свободное время.

В этот момент одни покидают автосалон, другие остаются. Но всё же большинство остаётся в автосалоне во время прохождения ТО. Потому что предпочитают расслабиться и подождать пару часов свою машину.

Вот вам лучший момент, когда вы можете дать клиенту ту информацию, которую он должен увидеть и услышать.

Давайте заглянем в любой автосалон.

Что обычно лежит на столиках в залах ожидания?

Обычно -это журналы на всевозможные отвлечённые темы: куда поехать, во что вложить деньги, какие наряды прикупить ну и прочая отвлечённая информация. Вообщем — всё, только не то,что нужно для глаз ваших клиентов.

Такое ощущение, что автосалон занимается обучением своих клиентов по бизнесу и его задача — предложить одежду, одеть, еду. А потом рекомендовать, куда клиенту поехать на заработанные деньги.

При этом напрочь забывая о том, для чего организовали свой автомобильный бизнес.

Теперь ближе к делу.

В автосалоне всё должно быть настроено на зарабатывание денег. Даже, если ваши клиенты просто сидят, просто пьют кофе и ждут свой автомобиль из сервисного центра.

Положите ему на столик литературу, которая касается автомобилей. Это может быть нескучно оформленное предложение о доп.опциях, о ваших текущих и планируемых акциях.

Установите широкоформатные телевизоры, на которых демонстрируются работы по установке доп опций и чтобы ваш специалист интересно (где то с юмором) комментировал плюсы установки этих доп опций. Для того,чтобы клиент увлёкся,а не приснул на диванчике.

И так по каждой модели у вас должны быть отсняты видеоматериалы.

На установленных телевизорах вы можете прокручивать нужную вам информацию в зависимости от ваших планов ( смотря на что планируете закрыть клиента и от его желаний и потребностей)

Это сравнимо с телевизионной рекламой, за которую вам не надо платить. Ведь телевизионная реклама влияет на массовое сознание и способы его формирования.

А самое интересное то, как глубоко проникает реклама в сознание покупателей и какими способами она убеждает их сделать свой выбор.

Немного отступлю от автомобильной темы.

Как рассказывал мой знакомый Саша (у него небольшая сеть продовольственных магазинов) « Костя, не поверишь, прокрутят рекламу какого-нибудь товара и люди, как сумасшедшие начинают его покупать»

Одним из самых главных пунктов является текст рекламы, ведь он выполняет весьма важную мотивационную роль и побуждает человека реализовать своё в соответствующих действиях.

Таким образом оно включает в себя привлечение внимания, запоминание, которое достигается многочисленным варьируемым повторам и форме подачи информации.

В результате аудитория запоминает не только суть рекламного предложения, но и форму, в которой оно подаётся.

При этом, независимо от воли человека, происходит влияние на его подсознание.

А видео помогает погружать человека в образы.

Человек может не только представить, но и увидеть, как будет смотреться на его автомобиле та или иная штучка.

И самое главное у него есть возможность тут же спросить у менеджера: «Сколько ему это будет стоить? И сколько по времени займёт установка доп оборудования?»

В итоге у вас получится так: клиент приехал на замену масла и заодно установил себе что-то из доп оборудования или записался на определённый день.

Вообщем куйте железо, не отходя от кассы.