«Отдел по удержанию клиентов». Что это ?

«Никогда не забывай покупателя И вместе с тем не дай покупателю забыть тебя»

Джек Райс

Вы когда нибудь, подсчитывали во сколько вам обходится привлечение одного клиента в автосалон?

Если да ( то сколько?) ………………………………………………………..

Это не секрет, что привлечение нового клиента обходится дороже, чем старого. Вы так же знаете, что работа с «тёплой» аудиторией в разы проще. Потому что они знают вас, ваш автосалон, вашу работу, обслуживание.

Многие крупные западные компании поняли это и пользуются тем,что работа с уже существующей базой клиентов легче, а самое главное практически не требует денежных расходов.

Что они для этого сделали?

Они создали «отдел по удержанию клиентов».

Вот некоторые из критериев по отбору специалистов для этого отдела:

1. Грамотно поставленная речь

2. Тембр голоса.

3. Хорошее знание продукта, услуги.

4. Базовые знания психологии.

5. Умение слушать и слышать клиента.

Задача сотрудников из отдела по удержанию клиентов по телефону объяснять, в чем преимущество прохождения ТО, покупки запасных частей и расходных материалов для своего автомобиля.

А как всё начинается?

Как эти люди становятся клиентами вашего автосалона?

А всё начинается с продажи автомобиля клиенту.

Продажа автомобиля — это разовая продажа и разовый доход.

Ну и что бы продажа состоялась, вам необходимо привлечь клиента в автосалон. При этом «сливается» приличный бюджет на рекламу.

Вашим менеджеры проводят сложную многошаговую работу для того, чтобы продать автомобиль клиенту.

Но на продаже автомобиля не должна заканчиваться работа с клиентом.

Ваши менеджеры с периодичностью должны напоминать об автосалоне (делать касания).

Это могут быть телефонные звонки, e-mail рассылка, смс оповещения.

Причём не хаотичные касания, а грамотно выстроенная тактика, закрывающая на определённые обязательства, которые в итоге приведут к продаже.

Важнотобы продажи в вашем бизнесе стали не случайностью, а закономерностью.

Ведь если рассматривать автомобильный бизнес, то его дополнительная и долгосрочная прибыль строится на прохождении ТО, на продаже расходных материалов, запчастей и ремонте.

Ведь,так ?

И несомненно имеет смысл относится к удержанию клиентов, как к источнику прибыли.