Найдите нужных людей для своих маркетинговых сообщений

Если вы рекламируете автомобиль разной группе потребителей. Тогда вам потребуются свидетельства мужчин, женщин, парней, девушек, пенсионеров.

Дело в том, что на автомобилях ездит разная возрастная группа людей.

Я считаю, что убеждать людей, чтобы получить нужные отзывы и комментарии — это правильно.

Но будет большой ошибкой, если их отзывы, свидетельства будут написаны вами. Это должно исходить от них самих, пусть даже в некоторых случаях это будет звучать слишком просто.

Это нормально, так как отзывы, заученные и прочитанные по скрипту, будут выглядеть слишком «ровными», правильными.

Но ещё хорошим маркетинговым ходом будут свидетельства знаменитостей.

Это может быть известный телеведущий, которого могут сразу узнать. Человек, известный в своих кругах и неузнаваемый в толпе. Так, как ваш бизнес связан с продажей автомобилей, то для рекламы внедорожника свидетельства гонщика ралли Париж -Даккар будет уместным.

Хотя эти люди будут неузнаваемы в толпе и их не узнают мгновенно на улице. Но они могут добавить популярности маркетинговому объявлекнию и вызвать к нему доверие, если вы объясните аудитории: кто эти люди.

А если вы сможете эффективно задействовать нужных людей в определённых маркетинговых объявлениях, то вы сильно удивитесь вашим продажам.

И в завершении этой главы хочу сказать.

Хороший маркетолог для подтверждения неповторимости своей компании использует любую информацию, которую ему удастся найти.

Это могут быть отзывы, свидетельства клиентов, как письменные так и видео, списки довольных клиентов, знаменитостей.

Оказалась полезной75
Прочитали93
Reader Rating4 Votes70
84