Тест-драйв с выездом на дом

В этой главе я хочу поделиться с вами одной новой фишкой из моего онлайн-тренинга.

Почему назвал её «Тест драйв с выездом на дом?» Сейчас узнаете.

Для вас не секрет, уважаемые директора и собственники бизнеса,

что реклама в Яндекс директ, Google AdWords, да и во всех социальных сетях стоит денег, а в некоторых случаях приличных. Клики в Яндекс директ и Google AdWords начинаются от сотен рублей и выше.

А всё почему?

Да потому что ЭТО делают все ваши конкуренты и рынок разогрет до максимума.

Так как каждый хочет, чтобы его реклама показывалась первой, ну или входила в гарантию. И не факт, что это не будет «сливом» бюджета.

Но чтобы привлечь новых клиентов, нужно выделится от конкурентов, а для этого необходимо постоянно придумывать что-то новое.

Чем больше вы собираетесь потратить денег на реализацию идеи, тем серьёзнее должен быть подход. Изложите идею на бумаге. Просчитайте.

Если риски не велики и это вам будет стоить относительно небольших денег, так почему бы не попробовать?!

Это было небольшое вступление, а теперь переходим к действиям.

А теперь приступим к тест-драйву с выездом на дом.

Многие из вас знают, что в каждом крае, области, есть муниципальные районы, административные округа. В них них есть места под открытым небом, предназначенные под проведения мероприятий.

Это могут быть стадионы, площадки. Там то вы и сможете разместиться со своим выездным автосалоном.

Шаг первый:

Свяжитесь с администрацией района, чтобы согласовать проведение вашего мероприятия.

Шаг второй:

Даёте рекламу в местной газете, радио, в соцсети. Вобщем разогрейте интерес у местной публики.

Из опыта скажу, люди на периферии с интересом воспринимают всякого рода мероприятия. А тут такой повод: не потратив ни копейки, посидеть в салоне нового автомобиля, да ещё прокатиться ( пройти тест-драйв).

Да, один из главных моментов, сезон проведения такого мероприятия так же играет большую роль.

Если его провести в конце лета или начало осени, то такое мероприятие может вам дать такие результаты, что вы приятно удивитесь. Ведь у жителей сельской местности (в большинстве) деньги появляются как раз в это время.

Фермеры убрали поля. В зиму крестьяне сдают на мясо крупный рогатый скот, свиней, птицу.

И тут вы с выездным автосалоном — как раз в нужный момент.

Этот способ ещё называется методом «палаточной продажи». Когда вы идете по улице, а продавец в палатке заводит с вами разговор, затем даёт в руки какую то вещицу или что то попробовать. Психология человека такова: если он взял что-то в руки, то ему сложно отказаться от этой вещи.

Тоже самое и с автомобилем. Станьте для людей ближе, подарите им мечту.

Вот он видит новую машину

Чувствует запах салона

Управляет ею. Проходит тест-драйв

Затем начинает представлять, как эта красотка окажется в его гараже, как он будет «выпаливать» на ней.

Ещё один момент — на периферии ( да и не только) люди любят «выпендриться» друг перед другом. Они готовы ради этого даже взять в кредит.

Как часто они играют свадьбы, а за душой ни гроша. Зато берут кредит и гуляют на полную катушку.

А потом расплачиваются несколько лет за эти три дня куража и выпендрёжа.

Вернёмся к нашим «баранам».

Ваше мероприятие так же посетят люди, которые уже запланировали покупку автомобиля, пусть даже другой марки.

И если у вас продуманное до мелочей мероприятие и опытные менеджеры, то результат быстрый или с накопительным эффектом вам обеспечен.