Хорошими продавцами автомобилей не рождаются — ими становятся

Быть хорошим продавцом автомобилей — это настоящее искусство и наука.

Всё играет роль: внешность, одежда, искренность и та самая харизма.

Первое, что делает клиент, так это оценивает менеджера, в мыслях отвечая себе на вопросы: «Нравишься ли ты мне?»

«Хорошо ли разбираешься в товаре?»

и «Можно ли тебе доверять?»

Далее клиент оценивает компанию менеджера ( продавца). Здесь возникают другие вопросы: «Оправдывает ли она мои ожидания», « Нравятся ли мне те правила, по которым работает компания?»

Третье — это оценка покупателем самого продукта. «Какие проблемы решает покупка машины?», «Какие проблемы может принести?», « Чем она отличается от предложений конкурентов».

Четвёртое-это принятие цены. «Выгодная ли это покупка в сравнении с предложениями конкурентов?», « Хорошее ли это вложение денег?»

И последее, пятое, что волнует клиента, так это сроки, время покупки: «Как быстро мне надо принять решение о покупке», « Повременить с покупкой или принять решение прямо сейчас?», «Удастся ли сьэкономить денег, если куплю сейчас?»

Задача менеджера как раз и заключается в том, чтобы клиент принимал правильные решения по этой выстроенной схеме.

Очень часто (но не всегда) клиенты, которые покупали машины в автосалоне уже имеют негативный опыт. С ними работать сложнее. И поэтому ваша задача — поменять отношение клиента кардинально в другую сторону.

Первое — вы должны знать, о чём говорить ( подготовленная презентация, скрипт разговора, сценарий) вам необходимо этим запастись.