Image

Это 2-х месячный спринт для Вашего дилерского центра

Image

Как будут проходить наши занятия

  • В программе «Виртуальный коучинг» я помогу Вам всего за 2 месяца умножить поток клиентов, увеличить количество продаж авто, реанимировать клиентскую базу.

  • Виртуальный коучинг будет разбит на 6 занятий.

  • Наши занятия будут проходить один раз в 10 дней ( по скайпу)..

  • В течение рабочей недели, в заранее оговоренное время у вас будет одна 20 минутная телефонная сессия в день. В ходе которой можно будет задать любые вопросы по теме коучинга..

  • Параллельно Вы сможете задать любой вопрос по WhatsApp (аудио-текстовой) по теме коучинга и получить своевременный ответ.

  • Моя задача — дать Вам абсолютно все инструменты, которые позволят умножить поток клиентов, увеличить количество сделок и реанимировать клиентскую базу.

  • А Ваша задача — внедрять мои рекомендации для получения результата..

Image

Авторская программа

  • (БЛОК 0) Стратегическая сессия

  • (БЛОК 1) Traffic sistems (новый подход получения массового трафика)

    • БЫСТРЫЕ КЛИЕНТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА. ТОП 5 РЫЧАГОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

    • ОСВОЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНИК ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В АВТОСАЛОН

    • ПРЕУМНОЖИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА СЧЁТ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ НАД ИНСТРУМЕНТАМИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

    • СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

    • ВНЕДРИМ НЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЕ, А КАЧЕСТВЕННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

    • ЧЕК — ЛИСТЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ

    • ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ ПРОВЕРЕННЫХ ТЕХНИК ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА С МИНИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ.

    •РЕЗУЛЬТАТ: УЗНАЕТЕ И ВНЕДРИТЕ В ВАШЕМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ НОВЫЙ ПОДХОД ПОЛУЧЕНИЯ МАССОВОГО ТРАФИКА. РАЗРАБОТКА АКЦИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ ПОД ЗАПРОСЫ ВАШЕГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

  • (БЛОК 2) Как с помощью рассылки привлечь клиентов в дилерский центр

    • РАЗБЕРЁМ И ВНЕДРИМ ТЕХНИКУ НАПИСАНИЯ ПРОДАЖНЫХ ПИСЕМ (КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ АВТОСАЛОНОВ)

    • СОЗДАЁМ ПРАВИЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

    • СМЕХА ПОДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 ШАГОВ

    • ВНЕДРИМ ЗАКОН БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ И ВЕРОЯТНОСТИ

    • НАСТРОИМ ПРИВЛЕЧЕНИЕ И ФИЛЬТРАЦИЮ ЦЕЛЕВОЙ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОЙ АУДИТОРИИ

    РЕЗУЛЬТАТ: ИЗУЧИТЕ НОВЫЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА И ПОЙМЁТЕ КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ПОДХОДЯТ БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА АВТО. ПОЙМЁТЕ КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАСХОДЫ НА ТРАФИК

  • (БЛОК 3) Продажи

    • СПОСОБЫ И МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ

    • ФОРМИРОВАНИЕ ВКУСА ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО

    • СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ С КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ

    • ЧЕК — ЛИСТЫ ДЛЯ ПРОДАЖ

    • УБЕРЕТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И УБЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ВАМ ВНЕДРЯТЬ НОВЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ВАШЕМ АВТОСАЛОНЕ

    РЕЗУЛЬТАТ: УЗНАЕТЕ И ВНЕДРИТЕ НОВЫЙ ПОДХОД ДЛЯ КРАТНОГО РОСТА ПРОДАЖ

  • (БЛОК 4) Продажи, как система

    • ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТОВ

    • ТЕХНИКА ПРОДАЮЩИХ ВОПРОСОВ. ЧТОБЫ КЛИЕНТ ОТВЕЧАЯ, САМ СЕБЕ ПРОДАВАЛ

    • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЕНЧМАРКИНГ

  • (БЛОК 5) Реанимация клиентской базы

    • 6 ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ ПОЗВОНИТЬ КЛИЕНТУ, ЧТОБЫ НАПОМНИТЬ О ВАШЕМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ

    • МАСТЕРФИТ — ЧТО ЭТО И КАКАЯ ОТ НЕГО ВЫГОДА

    • МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕРВИСА

    • ЧТО В ПРИОРИТЕТЕ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ СТАРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    РЕЗУЛЬТАТ: УЗНАЕТЕ И ВНЕДРИТЕ МЕТОДЫ ПО РЕАНИМАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

  • А Ваша задача — внедрять мои рекомендации для получения результата..

КАК ПРОХОДИТ КОУЧИНГ

Занятия проходят в Интернете

Один раз в 10 дней мы с Вами будем встречаться по Скайпу

Длительность коучинга 2 месяца

Каждый день Вы будете выполнять домашнее задание и плотно работать над своим коучингом

Ваши задания проверяются

После выполнения каждого блока Вы будете сбрасывать отчёт о выполненных заданиях для проверки и корректировки

Доступ к материалам коучинга

У Вас останется доступ на 1 год к материалам коучинга

СРАВНЕНИЕ

Сравните вложенные средства 

Дилерский центр

Наведи курсор

Вложения до 15.000.000 млн $

Дилерский центр

Виртуальный коучинг

Наведи курсор

Вложение 4.530 тыс $

Виртуальный коучинг