
Книга адресована в первую очередь собственникам и руководителям дилерских центров, которые хотят увеличить поток новых клиентов, увеличить количество продаж, реанимировать клиентскую базу. Материал представлен максимально практично, без скучной теории. И самое приятное во всём этом — это стоимость книги, которая равна стоимости одной хорошей покрышки автомобиля.
BUCHVERSION IN DEUTSCH (НА НЕМЕЦКОМ) ОТДАНА НА ПЕРЕВОД

Книга адресована в первую очередь собственникам и руководителям дилерских центров, которые хотят увеличить поток новых клиентов, увеличить количество продаж, реанимировать клиентскую базу. Материал представлен максимально практично, без скучной теории. И самое приятное во всём этом — это стоимость книги, которая равна стоимости одной хорошей покрышки автомобиля.
BOOK VERSION IN ENGLISH (НА АНГЛИЙСКОМ) ОТДАНА НА ПЕРЕВОД

Книга адресована в первую очередь собственникам и руководителям дилерских центров, которые хотят увеличить поток новых клиентов, увеличить количество продаж, реанимировать клиентскую базу. Материал представлен максимально практично, без скучной теории. И самое приятное во всём этом — это стоимость книги, которая равна стоимости одной хорошей покрышки автомобиля.
俄文版圖書 (НА КИТАЙСКОМ) ОТДАНА НА ПЕРЕВОД

Книга адресована в первую очередь собственникам и руководителям дилерских центров, которые хотят увеличить поток новых клиентов, увеличить количество продаж, реанимировать клиентскую базу. Материал представлен максимально практично, без скучной теории. И самое приятное во всём этом — это стоимость книги, которая равна стоимости одной хорошей покрышки автомобиля.
日本語版を予約する (НА ЯПОНСКОМ) ОТДАНА НА ПЕРЕВОД

Книга адресована в первую очередь собственникам и руководителям дилерских центров, которые хотят увеличить поток новых клиентов, увеличить количество продаж, реанимировать клиентскую базу. Материал представлен максимально практично, без скучной теории. И самое приятное во всём этом — это стоимость книги, которая равна стоимости одной хорошей покрышки автомобиля.